Форум для всех
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Stalker
foxДата: Вторник, 21.08.2007, 20:21 | Сообщение # 16
старший лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: Offline
Quote (Angel)
можно много говорить о плюсах: а это графика, движок, возможности, сценарий, карта, интриги и многое другое

У меня игра оставила очень странные ощущения. Графика и движок - это что-то, но остальное очень спорно.
Мне интересно какие там особые возможности?
Очень раздражало, что 30 патронов от Калаша не достаточно, чтобы кого-то уложить. Все уровни очень атмосферны, но мне кажется, что излишне однообразны. Миссии "генерируемые" ботами вызывают сначала скуку, а затем отвращение. Концовки (ролики) сделаны просто чтобы были, минутный ролик - маловато.
Второй раз пройти игру желания нет.
 
LORD_OF_DEADДата: Четверг, 23.08.2007, 10:32 | Сообщение # 17
старшие деды
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
Эт точно!!!!!!!

АРИЯ FOREVER
 
RealOzzyДата: Четверг, 23.08.2007, 21:56 | Сообщение # 18
КРУТОЙ перец
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Статус: Offline
Просто есть люди которым как раз надоело мелькание разных уровней, долгие ролики когда сидиш и тупо ждёш, смерть врагов с одного выстрела в пятку и т.д.

 
foxДата: Четверг, 23.08.2007, 22:25 | Сообщение # 19
старший лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: Offline
Quote (RealOzzy)
Просто есть люди которым как раз надоело мелькание разных уровней, долгие ролики когда сидиш и тупо ждёш, смерть врагов с одного выстрела в пятку и т.д.

Зачем сразу в крайности?
Надо не мелькание разных уровней, а разнообразие. Уровень должен запоминаться, пройдя Сталкер, я сейчас не смогу отличить один от другого, они все нагоняют тоску.
Не надо долгих роликов, надо, чтобы ролики были информативны. В Сталкере из финального ролика мы не узнаем ничего, т.е. даже не знаем чего добились прохождением, что изменилось (я о самом последнем).
Надо не смерть от ранения в пятку, надо, чтобы повреждение оружием было нормальным (по игровым меркам). Согласись - урон калаша в Сталкере просто не адекватен.

Сталкер - хорошая игра, но, мне кажется, что можно было сделать гораздо лучше.

 
RealOzzyДата: Четверг, 23.08.2007, 22:50 | Сообщение # 20
КРУТОЙ перец
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Статус: Offline
Ролики это намёк на продалжение игры (разработчики это говорили сразу после выхода игры), что касается повреждений от оружия это да немного переборщили с уроностойкостью чернобыльских NPC.



Сообщение отредактировал RealOzzy - Четверг, 23.08.2007, 22:52
 
foxДата: Пятница, 24.08.2007, 00:00 | Сообщение # 21
старший лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Статус: Offline
Quote (RealOzzy)
Ролики это намёк на продалжение игры

Пусть так.
Тогда я считаю, что это плохой намек.
 
RealOzzyДата: Среда, 29.08.2007, 15:24 | Сообщение # 22
КРУТОЙ перец
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Статус: Offline
Это уже каму как больше нравится.

Добавлено (29.08.2007, 15:24)
---------------------------------------------
Создатели S.T.A.L.K.E.R. оправдываются: Мы не крали текстуры Doom 3
Пока официальные лица, замешанные в раздутом скандале о воровстве интеллектуальной собственности, молчат, доморощенные пинкертоны продолжают собственные расследования.... И дела у них продвигаются более чем успешно.
Им удалось доказать, что создатели S.T.A.L.K.E.R. не крали текстуры Doom 3 и Half-Life 2. Разработчики лишь попытались сэкономить и обратились за помощью в независимую фирму Marlin Studios. Контора занимается так называемым "аутсорсингом", изготовлением различных текстур и трехмерных моделей под заказ. Однако для самых бережливых у нее есть "бюджетное" предложение — готовые дизайнерские решения разной тематики. Скандальные текстуры обнаружились в одном из таких наборов, а в списке клиентов студии "неожиданно" оказались: Activision, издатель Doom 3; Valve Software, создатель Half-Life 2; и THQ, ответственная за распространение многострадального экшена S.T.A.L.K.E.R. на Западе. Таким образом, вина украинских разработчиков лишь в том, что они, как и их заокеанские коллеги, хотели сэкономить.


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Design of studio а CreatiFF.PR © 2024